Category: здоровье

Category was added automatically. Read all entries about "здоровье".

львица на закате

(no subject)

Во сне приходил ко мне какой-то грустный карлик. Держал в пригоршне три разноцветных шарика. У меня вот тут, говорит, мир во всем мире, здоровье тебе и близким и еще такой дар, чтоб всем нравиться. Выбирай что-нибудь одно, клянусь, ничего тебе за это не будет. (А денег, между прочим, не предложил, стало быть не лепрекон.) Смотрю я на него и вдруг меня обуял здравый смысл. Ну, думаю, в утопии я давно не верю, а "нравиться всем" это вообще мой детский кошмар. И взяла голубой шарик, который про здоровье. "Вот так вы все", - сказал карлик и лопнул, разлетелся на зеленые ошлепки.
К чему я это все. Если вам не будет мира во всем мире, так знайте, что это из-за меня и карлика.
львица на закате

творчество душевнобольных

Изломанный деменцией органчик в голове у папеньки ежедневно выдает порцию вдохновенного бреда.
- Делаю вот шапки из нефти, - сетовал он сегодня, - а бизнес что-то не идет. Я их, наверное, девкам подарю. Их тут много шастает в белых платьях. Вечером стенку разбирают, заходят и пляшут на кровати, а утром стенку собирают как будто так и было. Хитрющие!
Я, как человек текста, в полном восхищении.
А еще он по всей квартире прикапывает деньги и вещи, каждый раз в таких неожиданных местах, что фиг потом найдешь. Засовывает, например, паспорт в носок, носок в ботинок, а ботинок закидывает на шкаф. Намедни вот свернул сотенные бумажки в трубочку и затолкал в дуло ружья, которое смирно висело на ковре, никого не трогало и, наверное, сильно удивилось. Я так насобачилась отыскивать закопанное, что дам фору любой служебной овчарке. Сегодня, например, нашла связку ключей на дне миски с семечками. Чисто по наитию.
львица на закате

(no subject)

С восьмой мартой вас, бабоньки. А вам что подарили на этот суровый женский праздник? Мне вот Айболит приволок мишень для метания ножей. Здоровая, еле в багажник влезла. Года два её вожделела, и наконец. Буду метать и приговаривать.... разное. Может, удасться спасти остатки психического здоровья.
львица на закате

бабушка здорова...

Приятели-ровесники мои, вместо того, чтоб присоединиться к веселому истерическому шопингу, курят бамбук и вспоминают предыдущий кризис. Вспоминается, надо сказать, с трудом. Амнезия повальная. Нам всем было под тридцать, и половина из нас ушла в тотальный загул, а другая половина разрывалась между тремя работами, пеленками и кредиторами. То есть первые ничего не помнят из-за хронического похмелья, а вторые - из-за хронического недосыпа. Были, правда, уникумы, которые умудрялись совмещать. Но мне на такое не хватило бы здоровья. Так что я выбрала загул. И под этой анестезией прожила четыре года. Все было как в тумане, но судя по тому, что мне обо мне же до сих пор рассказывают знакомые, было прикольно. Молодость, эх.
львица на закате

(no subject)

Нда. Я, конечно, пожилая тяжеловесная дама, угнетенная алкоголем и воспитанием, но черт побери. Когда мне начинают с разгону "тыкать" незнакомые люди мне неприятно. Точнее - бесит. Ладно в коментах, я просто не отвечаю. Но в личку-то, а? Упрощенцы вы мои. Или я торможу и что-то упустила? Или эти ритуальные приседания уже отменили приказом по тырнету, как отняли у кофе его мужеское начало?
Вы-то все как к этому относитесь?
Чувствую себя скрипучим антикварным шкафом, но от принципа не отступлюсь.

UPD: Короче. Фидошникам и израильтянам - можно, как и всегда, а остальные все равно бесят.
львица на закате

девачковое, грустноэ.

Сегодня на мелировании вдруг выяснилось, что я там под ним, под мелированием, совершенно седая. То есть даже и не соль с перцем, а вообще. Аж вздрогнула от неожиданности. Хотя чего вздрагивать-то, дело известное. Всё эти переживания на личном, мать его, фронте в сочетании со строгим воспитанием в стиле "все в себя". Не рыдать на людях, не показывать слабость, держать удар, зубов не разжимая. Если учесть, что по темпераменту я холерико-меланхолик, а по способу реагирования на внешние раздражители - истероид, то последние тридцать лет 80% сил и энергии у меня уходило на то, чтобы держать внутренний фрик-контроль. И хорошо, что только поседела, а не свихнулась. Очевидно, алкоголизм затормозил процесс.

Одним словом вот что. Бабоньки! Ну их на хер, эти переживания. Тренируем здоровый пофигизм, потому что физиологическое разрушение органично вытекает из эмоционального, и оба необратимы. А ближе самой себя у нас все равно никого нет.

Я сегодня капитан Очевидность, да.
Но лично выстраданное обычно не кажется банальным.
львица на закате

(no subject)

Древняя игрушка, обычно неплохо работает. Насчет личности вообще - не знаю, а вот сиюминутное состояние хорошо высвечивает.

127.46 КБ

Я вот например вижу "хук", "хан" и "боль". А вы?

UPD: Где ж вы там нашли "педофила", маньяки?! Короче, ключа к этому нет, но все тут люди интеллигентные, Юнга-Райха в детстве читали, так что и сами истолковать можете. Но навскидку так, по "Фрейдовскому соннику", всем нам, конечно, не помешает здоровый бодрый секс. И выспаться.
львица на закате

в подполье! в подполье!

Как-то прямо болезненно жаль будет, если жыжу все-таки прихлопнут. Прикипела я к этому месту за семь лет, и к вам тоже всем, чего уж. Хотела было в приступе ипохондрии погибнуть вместе с ним, но потом передумала. Все значимые прошлые записи солью сюда http://lj.rossia.org/users/karma_amrak, как только разберусь, что там и как работает. Это будет клон жж, если вдруг что, на всякий случай, раз пошла такая пьянка.
Не нравится мне все это, вот что.
львица на закате

(no subject)

Какие боты пошли обаятельные. Я, когда не пишу сюда, много с ними общаюсь в коментах. Получаю прорву удовольствия. Никакого сравнения с вами, живыми затуркаными юзерами.
 



"Мне так нравится ваш блог! Кстати, если вы хотите избавиться от прыщей..."




"Вот это тема! Но лучше подумайте о сжигании жиров..."



А сегодняшний вообще вне конкуренции. Я считаю, это пять.
 

 "Карма! Увеличьте член и счастье вернется к вам!"

 


Ну, просто ночей не спят, так обо мне волнуются. А у меня, как назло, ни члена, ни прыщей.
львица на закате

ой, забыла

С днем программиста вас, мальчики и девочки, пардон, вчера не добежала до компа.
А вас у меня так много во всех городах и весях. Программируйте, короче, нам на радость, себе на здоровье.
И не сердитесь, христа ради, на нашу тупость, что же делать, такие уродились. Поэтому  вы так и нужны, счастье вы наше юзерское (прослезилась).